Монтаж грузового подъемника
Было бы несправедливо описать один тип монтажа и проигнорировать второй. Такой как, к примеру, монтаж грузового подъемника. Отталкиваясь от первого этапа, когда формируется необходимость в осуществлении непосредственного заказа подъемника до процесса разгрузки комплектующих, отметим кратчайшие сроки производства подобных агрегатных узлов нашей компанией Вира-груз. После получения заказа вместе с оплаченным комплексом пуско-наладочных работ начинается самое интересное, монтаж грузового подъемника.
При монтаже первоначально следует соблюдать технику безопасности (которая, как мы помним, написана кровью в большинстве случаев) и правила поддержания чистоты при установке комплектующих. Не забудьте занести инвентарный номер изделия и его технический паспорт оборудования в журнал учета подъемных средств. Во время монтажа и после него важно обеспечивать свободный проход с места сборки обслуживающего персонала.
Постарайтесь установить предупреждающие таблички о правилах безопасности и правилах поведения в помещении. Помните о необходимости таких табличек и на этажах приемки груза. Перед введением в эксплуатацию объекта следует провести ряд испытаний на холостом ходу, дабы предотвратить возможное травмирование персонала.
К испытаниям на холостом ходу относится проверка:
- Путевых выключателей
- Нагрузки каретки
- Выдвижения погрузочной платформы
Важно соблюдать главное условие при проверке каретки: при достижении нижнего уровня и испытании возможностей грузоподъемности оставлять на катушке более 2 витков троса. Подобное позволит избежать обрыва.
После этого можно плавно увеличивать нагрузку статистических испытаний. К примеру, вначале нагрузить платформу на 5-10 % от максимального веса и провести подъем-опускание.
Так же необходимо произвести ситуацию обрыва троса и проверить страховочные узлы, поэтому для начала следует наладить регулировочный механизм, который отвечает за поддержку после обрыва. После чего на платформу установить устройство, моделирующее обрыв троса. Затем немного приподнять каретку с платформой и сымитировать падение. Механизм должен допустить прохождения определенного расстояния, его можно узнать из технического паспорта устройства. После проведения испытания проверяем это расстояние и при отклонениях производим регулировку.
После окончания статичных испытаний следует перейти к динамической проверке работы узла. Для начала осуществить погрузку на платформу примерно 10% груза от максимальной грузоподъемности. После чего произвести несколько тотальных подъемов и опусканий, проверяя состояние комплектующих и не допуская их деформации и износа. При несоответствии этому правилу заменить поврежденные узлы.